Отзывы: Протез Acry Free в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть протез acry free. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Протез acry free" в Челябинске
Обращалась в стоматологию по поводу протезирования. Доброжелательная обстановка ,приятные девушки на ресепшене, вовремя позвонят, предупредят. Цены адекватные. Спасибо стоматологу Елене Васильевне за труд и терпение . Огромное спасибо стоматологу Хафизовой Марии Андреевне , профессионал своего дела, теперь я могу улыбаться!)) Всех благ желаю всем сотрудникам, а клинике процветания!
Кто себя уважает, ценит свои деньги и время не идите туда никогда!!!
26 декабря 2019 года была на приеме в стоматологии Жемчужина
(Челябинск, Комсомольский проспект, д.99) у Тарыниной Екатерины Анатольевны.
Остались самые негативные чувства от стоматологии.
На приеме, пока врач делал укол мне в левую щеку параллельно разговаривает с медсестрой и говорит:
«Я не хочу работать на ЧТЗ потому, что там контингент пациентов плохой. Постоянно приходят пациенты и перелечиваются. А я так не люблю».
После услышанного напряжение охватило и после ухода медсестры я попросила врача отпустить меня… Врач сказала: «Нет уже. Лежите».
На приеме врач сделала снимок, объяснила, что зуб живой и только поменяет пломбу, что, собственно, она и сделала.
Со слов врача Тарыниной: «Так как старая пломба отошла и под неё просто попала еда, поэтому-то зуб и болел. Не чувствовали?».
Врач поставил пломбу, параллельно разговаривая по телефону с родственниками (из Нижнего Новгорода вроде они). В принципе меня это успокоило…
Но неприятно и антисанитарно, что перчатки, которыми врач держит телефон и болтает, и этими же перчатками к тебе в рот лезет….
Про стоимость врач ни слова не сказал.
Хотя изначально по телефону я записывалась на консультацию и снимок (по-моему 250+250=500).
Итого не более 500-600 рублей должно было быть.
На выходе администратор выставил счёт 3840… У меня глаза на лоб полезли от шока…
Я записывалась только на консультацию же….Никто не просил лечить прямо сейчас и у вас…
(Я бы не лечила здесь точно).
Пришлось оплатить.
Сутки после лечения зуб болел. Потом стал болеть при каждом приеме пищи и напитков. Чувствую больным зубом все. Даже мякиш хлеба не могу есть на левой стороне.
6 января 2020 года позвонила в стоматологию и по совету администратора полоскала раствором соды 3 дня и не помогло.
8 января 2020 меня сделал снимок и осмотрел другой врач Жемчужины и обнаружила уже откуда-то пульпит!!!
За который должна доплатить 5.000 рублей!!!
Второй прием врача как второй круг ада. Еще хуже, чем первый.
Врач грубила: «Почему мне претензии предъявляете? не я же вас лечила! Идите к своему врачу».
После приема Тарыниной к ней идти уже не хочется…
А после приема второго врача и директора стоматологии идти туда вовсе не хочется…
Денег директор возвращать отказалась. Так материал стоит денег, но мне этот материал не нужен.
Мне нужен вылеченный зуб!!!
ГАРАНТИИ НА ЗУБ НЕ ДАЛИ!
Решения директора было такое:
«Доплачиваете за пульпит 5000 р и вылечим зуб. Либо просто кеторол попейте, боль должна пройти»…
У меня не было слов, только эмоции и море слёз…
Меня «вышвырнули» из стоматологии как собаку…пришлось уйти, поджав хвост, ни здорового зубу мне, ни 3840 рублей моих….
Вот именно так и «лечат» в стоматологии Жемчужина….
Проходил лечение муж. Врач который с ним работал. В буквальном смысле слова облизала своего пациента и меня вместе с ним. Очень понравилось качество и обслуживания и и работы на высоте. Рекомендую всем своим друзьям,знакомым и родственникам. Молодцы!
РАЗОБЛАЧЕНИЯ и юр.подсказки:
Очень плохие стоматологии "СК32", но судить Вам.
*
Утверждение свидетелей, которым дали ложную информацию, что Юрлова Ирина Юрьевна "Ортопед". У этого работника нет данного образования и протезированием не имеет право заниматься. В данной стоматологии числится как "гигиенист".
*
Статья 100 ФЗ. (Заключительные Положения)
1) право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское образование в Российской Федерации и имеющие сертификат специалиста;
*
Юрлова И.Ю., специалист по гигиене зубов.
*
Ответственность по ст. 235 УК РФ.(Незаконное осуществление медицинской деятельности)
Если причинен вред здоровью человека.. до 120 т.р.
*
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Вы можете написать в клинику претензию (не обязательно, но желательно) и одновременно пройти лечение у другого специалиста.
Доказательством наличия брака - будут справки специалиста у которого Вы пройдете лечение.
А что вы пользовались стом.услугами именно в плохой стоматологии, т.к вам скорее всего не давали бумаг, что пользовались такими услугами данного "Специалиста", будут свидетели и другие доказательства, предусматривайте всё...
*
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД .
*
Требовать вправе: деньги за бракованную работу, компенсацию морального вреда, а также возмещение затрат на устранение брака.
*
"Какой директор, такие работники.."
Много вопросов к директору, если у него такие работники, то сомнения, что к медицине относится данное учреждение, но, пока...
*
Не верьте в то, что вам говорят. Проверяйте.
*
Подавайте в суд о некачественной работе и пишите "росздравнадзор".
*
Ещё "Врач" Юрлова И.Ю. промышляет своими "тёмными делишками" по адресу: ул. Можайская 34
Превращается во Врача Ортопеда и ставит на государственном оборудовании зубы..
В козну больницы средства не поступают.
*
Берегите здоровье.
Это не конец
PS: Добавлю, Совсем непорядочные люди... А по-существу, всё выше..
*
!ДАННЫЕ ВЗЯТЫ У СВИДЕТЕЛЕЙ И ПРОВЕРЕНЫ!
я обратилась в клинику Респект,переделать старые протезы металло пластмасса на металло керамику,первый раз мне сделали,мосты отпали,переделали на другие,в течении гарантийного срока одна коронка отпала,и мне ее запломбировали!!!В результате я отказалась от услуг этой клиники и не кому не посоветую!УШЛА БЕЗ МЕТАЛЛО КЕРАМИКИ И С ПОДОРВАННЫМ ЗДОРОВЬЕМ!Отношение мед.персонала ужасное,а хотите испортить одежду,вым сюда!
Дамир Саламатович, да как бы так выразить свою благодарность, чтобы Вы как можно дольше занимались своим ремеслом с таким же вниманием к пациентам, да с таким же профессионализмом выполняя свой труд, радовали пациентов красивыми улыбками!
Да Вы такой молодчина, каких очень немногогочисленное колличество среди врачей-протезистов!
Высококвалифицированный, амбициозный, веселый, отзывчивый, внимательный, "с первого раза попадающий в точку" - это я о слепках, прикусе и постановке конструкций - у меня все было по одному разу!
Как я рада, что отыскала именно Вас в г.Челябинске среди огромного множества врачей!
УРА, Сайфулину Дамиру Саламатовичу!
Благодарна от всей души!
Клиника ужасная как в плане внешнего вида так и в плане персонала.Такого гадюшника редко где найдёшь.И вполне понятно почему туда никто не идёт работать. Если не хотите рисковать здоровьем не ходите туда ни в коем случае.
Клиника не следит за контактной информацией и теряет клиентов. Телефон +7 (351) 225-47-18 не принадлежит им.
Татьяна Воронцова, стоматолог-зубной техник.
Я не имела удовольствия познакомиться с Вами лично, очень сожалею.
Я, пациент из клиники "Пломбир", Вы для меня делали конструкции, спасибо Вам огромное!
Качество работы вашей высококвалифицированно, мне очень удобно и комфортно!
Врачи таких квалификаций всегда остаются "в тени", НО от их навыков, умений, стараний зависит дальнейшее здоровье пациента, не только полости рта, но и всего организма вцелом.
Благодарю Вас, Татьяна, за проделанную работу - СУПЕР, КЛАСС!!!
Очень плохо...