Зубная пластинка для детей в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть зубная пластинка для детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зубная пластинка для детей" в Челябинске
Клиника никакая,при посещении появилось чувство что зашла в ларёк.Цены совсем не те,что указаны на сайте,обдираловка,не вздумайте посещать эту клинику
Выражаю благодарность Савельеву Илье Николаевичу ( ортопеду клиники Белый Кит Ун. Набережная ) за решение сложных вопросов, оперативное лечение, достойную коррекцию, устранение ошибок, допущенных в предыдущем лечении. Успехов и плодотворной работы! С Уважением М.В.
Мы с сыном ходили на консультацию к ортотонду в сентябре,все понравилось и цены хорошие и постоянные акции, это радует очень!
Открытое письмо директору стоматологической клиники ООО «Эталон»
Уважаемый Нестерко Олег Александрович!
Получила от Вас ответ на мое претензионное письмо. Честно говоря, другого ответа я и не ожидала. Вы могли бы не утруждать себя в перечислении состояния моей челюстной системы. Я не думаю, что в возрасте почти 60 лет к Вам обращаются пациенты в лучшем состоянии челюстной системы. Претензий к тому, как мне провели подготовку (лечение) зубов к протезированию у меня не было и на то, как было выполнено зубопротезирование, у меня жалоб не было. Могли бы так же не утруждать себя в подробностях, как было проведено лечение этих зубов. Извините, не перечисляю их, так как в кодировке челюстной системы не разбираюсь. Я была намерена продолжить зубопротезирование в Вашей клинике, так как пришла к врачам по рекомендации. Ездила в клинику из другого района. Мне понравилось обслуживание в клинике, и я предполагала, что свое название «Эталон» Вы поддерживаете во всем. Но ошиблась. Оказывается, признавать свои ошибки и приносить извинения клиентам за них у Вас не принято. Так в чем же Вы являетесь эталоном? Для дальнейшего зубопротезирования мне нужно было вылечить зуб, который уже был с пломбой. Частичное лечение было произведено, и как предполагал врач, успешно. Я заплатила за лечение по вашим расценкам 8550руб (это между прочим 70% от моей пенсии). Вы подробно описываете мои посещения к врачу- ортопеду и сетуете на то, что я ему не жаловалась на боль в только что «вылеченном» зубе. Отвечу. Первое посещение ортопеда было через 14 часов после лечения, как Вы сами признаетесь, боль могла быть еще от действия лекарств. Второй раз я была у ортопеда через 9 дней (9.12.2017). Боль в зубе была, но ортопеду я не стала жаловаться, так как считаю, что это врачи разного профиля. Я обратилась к администратору с вопросом, работает ли мой лечащий врач и как попасть на прием вне записи. Врач не работал, время было все расписано. Все это время я принимала обезболивающие таблетки. Конечно же, никакой подтверждающей медицинской документации, как Вы пишите, на этот счет у меня нет, только показания моих родных , (таблетки «Анальгин» и «Найз» свободно продаются в аптеке). 12.12.2017 я обратилась к администратору еще раз (уже по телефону), объяснив, что больше не могу принимать таблетки, тогда они предложили мне время 14.12.2017, за что я им благодарна.
Как выяснилось, боль возникла из-за перелома стенки зуба и перелома 2/3 медиального корня, и Вы утверждаете, что «перелом мог произойти при надкусывании твердых предметов и пережевывании жесткой пищи». А теперь представьте (я буду объяснять по простому): в верхнем ряду слева практически отсутствует 5 зубов (2 зуба удалены, 3 сточены под коронку), справа один зуб отсутствует, рядом зуб на штифте и следующий с временной пломбой (тот что лечили), а под ним в нижнем ряду тоже отсутствует зуб, целые в верхнем ряду только 3 передних зуба и вот этими зубами я надкусывала твердые предметы и пережевывала твердую пищу (на Ваш взгляд я грызла орехи и ела сухари такими зубами?). Вам самим такие утверждения не кажутся абсурдными?
Заплатив 8550 руб. за частичное лечение зуба зуб приходится удалять, заплатив еще деньги за удаление уже в другой клинике, здорово?!
Вы мне ставите в вину, что я отказалась от услуг по удалению зуба вашего хирурга, но это не совсем так. Я отказалась от предложенного мне времени, а время удобное для меня мне не предложили. Пришлось искать хирурга, который взялся за удаление зуба. Как я описывала в претензионном письме, операция была сложной. Хирург, который удалял мне зуб, сказал, что смысла в лечении этого зуба не было, корни просто рассыпались, их приходилось удалять частями. И Вы утверждаете, что это не врачебная ошибка и что вреда моему здоровью причинено не было? А как Вы думаете, могут ли без последствий в моем возрасте пройти частая анестезия и рентгенография? Я умышлено не называю фамилию лечащего врача. Она врач, по-видимому, не плохой, у неё есть своя клиентура, и портить репутацию я ей не собираюсь. От ошибок никто не застрахован, особенно врачи, но надо уметь их как-то признавать. И почему мы (ваши клиенты) должны за ваши ошибки расплачиваться и здоровьем, и деньгами? Покупая товар не надлежащего качества, или за неудовлетворительное обслуживание, требуем возврата денег, а чем отличается платная медицина? Доказать труднее? Обидно, что даже в таких ситуациях приходится сталкиваться с людьми без совести. Я не имею в виду лечащего врача, так как прекрасно понимаю, что самостоятельно разрешить эту ситуацию она не могла, все зависело от Вашего решения Олег Александрович, а вот Вы похоже, человек не очень порядочный и зря Вы свою клинику назвали «Эталоном», ох как далеко вам до этого названия. Я ведь как альтернативу денежной компенсации просила протезирование удаленного зуба, но вы, этот вариант даже не рассматривали.
Подавать на Вас в суд я не буду. В наши суды я не верю, да и тревожить людей (свидетелей) судебными разбирательствами я не хочу. Пусть всё остается на Вашей совести. Письмо это я намерена разместить в социальных сетях.
08.01. 2018 Горбунова Галина Владимировна
Открытое письмо директору стоматологической клиники ООО «Эталон»
Уважаемый Нестерко Олег Александрович!
Получила от Вас ответ на мое претензионное письмо. Честно говоря, другого ответа я и не ожидала. Вы могли бы не утруждать себя в перечислении состояния моей челюстной системы. Я не думаю, что в возрасте почти 60 лет к Вам обращаются пациенты в лучшем состоянии челюстной системы. Претензий к тому, как мне провели подготовку (лечение) зубов к протезированию у меня не было и на то, как было выполнено зубопротезирование, у меня жалоб не было. Могли бы так же не утруждать себя в подробностях, как было проведено лечение этих зубов. Извините, не перечисляю их, так как в кодировке челюстной системы не разбираюсь. Я была намерена продолжить зубопротезирование в Вашей клинике, так как пришла к врачам по рекомендации. Ездила в клинику из другого района. Мне понравилось обслуживание в клинике, и я предполагала, что свое название «Эталон» Вы поддерживаете во всем. Но ошиблась. Оказывается, признавать свои ошибки и приносить извинения клиентам за них у Вас не принято. Так в чем же Вы являетесь эталоном? Для дальнейшего зубопротезирования мне нужно было вылечить зуб, который уже был с пломбой. Частичное лечение было произведено, и как предполагал врач, успешно. Я заплатила за лечение по вашим расценкам 8550руб (это между прочим 70% от моей пенсии). Вы подробно описываете мои посещения к врачу- ортопеду и сетуете на то, что я ему не жаловалась на боль в только что «вылеченном» зубе. Отвечу. Первое посещение ортопеда было через 14 часов после лечения, как Вы сами признаетесь, боль могла быть еще от действия лекарств. Второй раз я была у ортопеда через 9 дней (9.12.2017). Боль в зубе была, но ортопеду я не стала жаловаться, так как считаю, что это врачи разного профиля. Я обратилась к администратору с вопросом, работает ли мой лечащий врач и как попасть на прием вне записи. Врач не работал, время было все расписано. Все это время я принимала обезболивающие таблетки. Конечно же, никакой подтверждающей медицинской документации, как Вы пишите, на этот счет у меня нет, только показания моих родных , (таблетки «Анальгин» и «Найз» свободно продаются в аптеке). 12.12.2017 я обратилась к администратору еще раз (уже по телефону), объяснив, что больше не могу принимать таблетки, тогда они предложили мне время 14.12.2017, за что я им благодарна.
Как выяснилось, боль возникла из-за перелома стенки зуба и перелома 2/3 медиального корня, и Вы утверждаете, что «перелом мог произойти при надкусывании твердых предметов и пережевывании жесткой пищи». А теперь представьте (я буду объяснять по простому): в верхнем ряду слева практически отсутствует 5 зубов (2 зуба удалены, 3 сточены под коронку), справа один зуб отсутствует, рядом зуб на штифте и следующий с временной пломбой (тот что лечили), а под ним в нижнем ряду тоже отсутствует зуб, целые в верхнем ряду только 3 передних зуба и вот этими зубами я надкусывала твердые предметы и пережевывала твердую пищу (на Ваш взгляд я грызла орехи и ела сухари такими зубами?). Вам самим такие утверждения не кажутся абсурдными?
Заплатив 8550 руб. за частичное лечение зуба зуб приходится удалять, заплатив еще деньги за удаление уже в другой клинике, здорово?!
Вы мне ставите в вину, что я отказалась от услуг по удалению зуба вашего хирурга, но это не совсем так. Я отказалась от предложенного мне времени, а время удобное для меня мне не предложили. Пришлось искать хирурга, который взялся за удаление зуба. Как я описывала в претензионном письме, операция была сложной. Хирург, который удалял мне зуб, сказал, что смысла в лечении этого зуба не было, корни просто рассыпались, их приходилось удалять частями. И Вы утверждаете, что это не врачебная ошибка и что вреда моему здоровью причинено не было? А как Вы думаете, могут ли без последствий в моем возрасте пройти частая анестезия и рентгенография? Я умышлено не называю фамилию лечащего врача. Она врач, по-видимому, не плохой, у неё есть своя клиентура, и портить репутацию я ей не собираюсь. От ошибок никто не застрахован, особенно врачи, но надо уметь их как-то признавать. И почему мы (ваши клиенты) должны за ваши ошибки расплачиваться и здоровьем, и деньгами? Покупая товар не надлежащего качества, или за неудовлетворительное обслуживание, требуем возврата денег, а чем отличается платная медицина? Доказать труднее? Обидно, что даже в таких ситуациях приходится сталкиваться с людьми без совести. Я не имею в виду лечащего врача, так как прекрасно понимаю, что самостоятельно разрешить эту ситуацию она не могла, все зависело от Вашего решения Олег Александрович, а вот Вы похоже, человек не очень порядочный и зря Вы свою клинику назвали «Эталоном», ох как далеко вам до этого названия. Я ведь как альтернативу денежной компенсации просила протезирование удаленного зуба, но вы, этот вариант даже не рассматривали.
Подавать на Вас в суд я не буду. В наши суды я не верю, да и тревожить людей (свидетелей) судебными разбирательствами я не хочу. Пусть всё остается на Вашей совести. Письмо это я намерена разместить в социальных сетях.
08.01. 2018 Горбунова Галина Владимировна
Меня так намучили в этой клинике что страшно вспоминать и трудно забыть. С 21 декабря 2023 года по сей день я не могу нормально есть. Пришла в клинику чтобы заменить выпавшую матрицу,заплатила 15 тыс. и тут начались мои мучения.ТУРАЕВА 6 раз вызывала меня для переделок,10 февраля уже другой врач взялся за меня. Наконец я не выдержала и обратилась за помощью в другую клинику.