стоматологическая клиника
Сити Дент
Цены
Некоторые цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Диагностика
Рентген
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от ~360 р.
от ~4500 до ~5400 р.
от ~7200 р.
Сити Дент в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Сити Дент отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Хорошая клиника, врачи с большим опытом, делают качественно. Один зуб восстановили из небытия фактически (косяк другой стоматологии), обещали хватит на год. Хватило на пять уже. Лечусь здесь года с 2006. Услуги не навязывают. Лечился у Ольги Анатольевны. Доволен абсолютно.
Моя мама пролечила у вас пару зубов. Собиралась лечить полностью весь рот, но отношение к клиентам отбило это желание навсегда. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, даже так я бы сказала... Все началось с того, что мама приехала с пригорода в вашу клинику на лечение к назначенному времени, а врач опоздала на час!!! Далее картина еще веселее, врач вскрыла зуб, начала чистить каналы, но тут у нее зазвонил телефон, и она, как ни в чем не бывало, пошла общаться по своим личным вопросам! Затем зазвонил второй телефлн, она поговорила и по нему. Затем зазвонил телефон на ресепшн, она пошла и по нему отвечать. К слову, все это время мама сидела в кресле с открытым ртом...Конечно, обсуждение путевок, предстоЯщего отпуска куда важнее, чем дрбросовестное отношение к пациентам! На мамино замечание врач молча недозабив каналы, наложила временную пломбу на зубы со словами: «Значит так, надумаете лечится у нас-приходите и будем лечить, а не надумаете-идите ищите другую клинику, а за прочистку каналов можете не платить, я могу себе это позволить!». Уважаемые владельцы данной стоматологии, у меня возникает ряд вопросов касаемо вашего персонала:
1. Позволительно ли врачу во время лечения общаться по телефону по личным делам?
2. Позволительно ли врачу без уведомления пациента прерывать лечение и накладывать временную пломбу?
3. Позволительно ли врачу так разговаривать с пациентом?
Моя мама вышла от туда ни жива, ни мертва... Разве можно так разговаривать с человеком, который приехал к вам лечить свои зубы, собирался лечить полностью весь рот, к слову, вся схема лечения составляла более 100 000 руб. Видимо, ваша клиника позиционирует себя, как очень богатая, если «может себе позволить» так терять клиентов. Очень неклиентоориентированное отношение. Жду ваших объяснений. Спасибо