Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Ната-дент
на Плеханова
сервис
надёжность
средние цены
средние цены
165 - 1200 р.
от ~5000 р.
7300 - 23000 р.
Verita Stom
на Блюхера
цена/качество
низкие цены
низкие цены
до ~690 р.
от ~2800 до ~4200 р.
от ~8300 р.
Сити Дент в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Сити Дент отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Хорошая клиника, врачи с большим опытом, делают качественно. Один зуб восстановили из небытия фактически (косяк другой стоматологии), обещали хватит на год. Хватило на пять уже. Лечусь здесь года с 2006. Услуги не навязывают. Лечился у Ольги Анатольевны. Доволен абсолютно.
Моя мама пролечила у вас пару зубов. Собиралась лечить полностью весь рот, но отношение к клиентам отбило это желание навсегда. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, даже так я бы сказала... Все началось с того, что мама приехала с пригорода в вашу клинику на лечение к назначенному времени, а врач опоздала на час!!! Далее картина еще веселее, врач вскрыла зуб, начала чистить каналы, но тут у нее зазвонил телефон, и она, как ни в чем не бывало, пошла общаться по своим личным вопросам! Затем зазвонил второй телефлн, она поговорила и по нему. Затем зазвонил телефон на ресепшн, она пошла и по нему отвечать. К слову, все это время мама сидела в кресле с открытым ртом...Конечно, обсуждение путевок, предстоЯщего отпуска куда важнее, чем дрбросовестное отношение к пациентам! На мамино замечание врач молча недозабив каналы, наложила временную пломбу на зубы со словами: «Значит так, надумаете лечится у нас-приходите и будем лечить, а не надумаете-идите ищите другую клинику, а за прочистку каналов можете не платить, я могу себе это позволить!». Уважаемые владельцы данной стоматологии, у меня возникает ряд вопросов касаемо вашего персонала:
1. Позволительно ли врачу во время лечения общаться по телефону по личным делам?
2. Позволительно ли врачу без уведомления пациента прерывать лечение и накладывать временную пломбу?
3. Позволительно ли врачу так разговаривать с пациентом?
Моя мама вышла от туда ни жива, ни мертва... Разве можно так разговаривать с человеком, который приехал к вам лечить свои зубы, собирался лечить полностью весь рот, к слову, вся схема лечения составляла более 100 000 руб. Видимо, ваша клиника позиционирует себя, как очень богатая, если «может себе позволить» так терять клиентов. Очень неклиентоориентированное отношение. Жду ваших объяснений. Спасибо