Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хорошая клиника, врачи с большим опытом, делают качественно. Один зуб восстановили из небытия фактически (косяк другой стоматологии), обещали хватит на год. Хватило на пять уже. Лечусь здесь года с 2006. Услуги не навязывают. Лечился у Ольги Анатольевны. Доволен абсолютно.
Моя мама пролечила у вас пару зубов. Собиралась лечить полностью весь рот, но отношение к клиентам отбило это желание навсегда. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, даже так я бы сказала... Все началось с того, что мама приехала с пригорода в вашу клинику на лечение к назначенному времени, а врач опоздала на час!!! Далее картина еще веселее, врач вскрыла зуб, начала чистить каналы, но тут у нее зазвонил телефон, и она, как ни в чем не бывало, пошла общаться по своим личным вопросам! Затем зазвонил второй телефлн, она поговорила и по нему. Затем зазвонил телефон на ресепшн, она пошла и по нему отвечать. К слову, все это время мама сидела в кресле с открытым ртом...Конечно, обсуждение путевок, предстоЯщего отпуска куда важнее, чем дрбросовестное отношение к пациентам! На мамино замечание врач молча недозабив каналы, наложила временную пломбу на зубы со словами: «Значит так, надумаете лечится у нас-приходите и будем лечить, а не надумаете-идите ищите другую клинику, а за прочистку каналов можете не платить, я могу себе это позволить!». Уважаемые владельцы данной стоматологии, у меня возникает ряд вопросов касаемо вашего персонала:
1. Позволительно ли врачу во время лечения общаться по телефону по личным делам?
2. Позволительно ли врачу без уведомления пациента прерывать лечение и накладывать временную пломбу?
3. Позволительно ли врачу так разговаривать с пациентом?
Моя мама вышла от туда ни жива, ни мертва... Разве можно так разговаривать с человеком, который приехал к вам лечить свои зубы, собирался лечить полностью весь рот, к слову, вся схема лечения составляла более 100 000 руб. Видимо, ваша клиника позиционирует себя, как очень богатая, если «может себе позволить» так терять клиентов. Очень неклиентоориентированное отношение. Жду ваших объяснений. Спасибо
Отзывы
Хорошая клиника, врачи с большим опытом, делают качественно. Один зуб восстановили из небытия фактически (косяк другой стоматологии), обещали хватит на год. Хватило на пять уже. Лечусь здесь года с 2006. Услуги не навязывают. Лечился у Ольги Анатольевны. Доволен абсолютно.
Моя мама пролечила у вас пару зубов. Собиралась лечить полностью весь рот, но отношение к клиентам отбило это желание навсегда. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, даже так я бы сказала... Все началось с того, что мама приехала с пригорода в вашу клинику на лечение к назначенному времени, а врач опоздала на час!!! Далее картина еще веселее, врач вскрыла зуб, начала чистить каналы, но тут у нее зазвонил телефон, и она, как ни в чем не бывало, пошла общаться по своим личным вопросам! Затем зазвонил второй телефлн, она поговорила и по нему. Затем зазвонил телефон на ресепшн, она пошла и по нему отвечать. К слову, все это время мама сидела в кресле с открытым ртом...Конечно, обсуждение путевок, предстоЯщего отпуска куда важнее, чем дрбросовестное отношение к пациентам! На мамино замечание врач молча недозабив каналы, наложила временную пломбу на зубы со словами: «Значит так, надумаете лечится у нас-приходите и будем лечить, а не надумаете-идите ищите другую клинику, а за прочистку каналов можете не платить, я могу себе это позволить!». Уважаемые владельцы данной стоматологии, у меня возникает ряд вопросов касаемо вашего персонала:
1. Позволительно ли врачу во время лечения общаться по телефону по личным делам?
2. Позволительно ли врачу без уведомления пациента прерывать лечение и накладывать временную пломбу?
3. Позволительно ли врачу так разговаривать с пациентом?
Моя мама вышла от туда ни жива, ни мертва... Разве можно так разговаривать с человеком, который приехал к вам лечить свои зубы, собирался лечить полностью весь рот, к слову, вся схема лечения составляла более 100 000 руб. Видимо, ваша клиника позиционирует себя, как очень богатая, если «может себе позволить» так терять клиентов. Очень неклиентоориентированное отношение. Жду ваших объяснений. Спасибо